ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 
Впервые на нашем сайте мы предлагаем новую страницу, на которой вам будет представлена электронная выставка книг.

 Посетить выставку...

Уважаемые читатели!

Посмотрите, пожалуйста, нет ли ваших фамилий  в списке задолжников в школьную библиотеку. Перед летними каникулами необходимо сдать все книги!

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 Тренинг можно выполнять хоть по нескольку раз на дню, можно раз в день. Времени он займет немного. Более того, постепенно процесс будет идти все быстрее и быстрее.
 Тренинг учит создавать образы, причем волнует не сам предмет как таковой, а его форма, размер, цвет, ощущения от него.
1. Представьте 5 реальных предметов.
Например:
- лицо знакомого человека,
- Луну на небе,
- свой компьютер,
- скамейку во дворе,
- берег реки.
В другой раз возьмите другие образы. Собственно говоря, предметов можно и больше, чем пять.
2. Представьте пять предметов, которых реально никто не видел, но которые в принципе могут встречаться в сказках, фантастике и т.п. То есть не игра слов вроде "глокая куздра" или "тухнивая пижулька в трясне", а что-то вроде:
- кот-дирижер,
- водопад кофе, то есть кофепад,
- бегающая булочка,
- хор депутатов,
- тролль.
Каждый раз придумывайте новые образы. Кстати, попробуйте с детьми посостязаться. Не уверен в Вашей победе...
3.    Возьмите любой цвет и представьте пять предметов этого цвета. Например, красный - морковка, знамя, нос алкоголика, цвет светофора, рубашка.
4.    Представьте пять предметов на любую букву (без извращений с буквой "Ъ"). Например, "П" - поезд, пила, парк, пиво, пума.
5.    Представьте пять предметов меньше спичечного коробка. Например, муравей, кнопка, фасолина, винтик, снежинка. Предметы нужно варьировать. Не все ж со спичками баловаться.
6.    Представьте пять предметов больше автомобиля. Например, дом, зубр, автобус, кит, слон.
7.                  Представьте пять предметов, доставляющих Вам радость, только не утыкайтесь во что-то однообразное вроде пиво, водка, ликер, ром, шампанское, сигареты и пр. Разнообразнее! Ну, скажем, улыбка любимого человека, Солнце, удачная мысль, отличная оценка, хорошая книга, эта рассылка.
8.                  Представьте, что Вы полностью погрузились в какой-то цвет. Например, зеленый. И меняйте цвета, при этом делайте их яркими.

 По материалам почтовой рассылки "Школа разведчика"

 
© 2022. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60