Школа №101

Контакты Фотогалерея Форум Гостевая книга
 
Современные технологии обучения английскому языку (продолжение)
Автор: Ирина Новоженцева   
25.03.2014 06:03
Card 1 A
Выбери правильную форму подлежащего. Запиши предложения:
1. (Dog, dogs) is big.
2. (He, They) is little.
3. (I, Ann) am at home.
Card 1 B
Выбери правильную форму сказуемого. Запиши предложения.
1. Dog (is, are) big.
2. He (is, are) little.
3. I (am, is)at home.
Card 1 A
Вставьте недостающие формы:
Big             -------     (the) biggest
Happy       happier   ----------
  Tall         ---------       (the) tallest
 Cold      -------       (the) coldest
Nice    nicer      ----------
Kind         kinder    ---------
Slim           slimmer  --------
Sunny           --------       (the) sunniest
 Large           --------     (the) largest

 
Card 1 B
Вставьте недостающие формы:
Big             bigger ---------
Happy       --------- (the) happiest
  Tall         taller  -----------    
 Cold        colder     ---------
Nice           --------    (the) nicest
Kind        ---------    kindest  
Slim        ----------   slimmest
Sunny      sunnier   -----------
Large          larger    -----------

 
[ Волштейн Л.Л.2005.  ]
Использование интерактивной технологии при обучении аудированию
Учебник: «English 5» (Кузовлев В.П.), 5 класс, Unit 4
Тема: «Виды спорта и любимые занятия ребят»
Задача (для учеников): « Ребята, сегодня на уроке вы получите возможность выступить в качестве репортёра и взять интервью у настоящей звезды телесериала».
Задача для учителя: Создать условия для учащихся, чтобы к концу урока они могли  выйти на диалог с партнёром.
Материалы к уроку:  учебник, тетради, картинки, раздаточный материал, магнитофон.
ЛИТЕРАТУРА
1.    Волштейн Л.Л. Карточки-ключи как способ интенсификации обучения иностранному языку на интерактивных занятиях// Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. Выпуск 4: Сборник научных статей. – Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. Астафьева, 2005. 276 с., С. 205-226.
2.    Каретникова А.А. Весёлый английский в начальной и средней школе – Ярославль: Академия развития, 2010.288 с.

3.    Макиенко Е.И.  Английский язык 3 класс: поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish – 3» - Волгоград: Учитель. 2008. 189 с.
4.    Букичева О.А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе// ИЯШ. 2011. №6. С. 46-49
5.    Бухаркина М.Ю. Метод проектов в обучении английскому языку// ИЯШ.  2005. №4. С.24-28.
6.     [ Электронный ресурс] http://courses.urc.ac.ru/eng/u6-2.html (дата обращения 04.08.2013.)

Окончание (Начало)
Обновлено 25.03.2014 06:27