Большим испытанием для всех участников образовательного процесса в прошлом учебном году стало дистанционное обучение. Однако, преодолев многочисленные трудности, педагоги и ученики школы справились, успешно освоив учебные программы, выдержав промежуточную и итоговую аттестации. Но поскольку ситуация с пандемией коронавируса в мире не улучшается, а продолжает оставаться весьма тревожной, вполне реальной становится перспектива продолжения необходимости обучения в дистанционном режиме и в 2020-2021 учебном году. Поэтому в самом начале учебного года возникла необходимость обсудить сложившуюся ситуацию с коллегами, поделиться опытом для успешного продвижения в организации дистанционного обучения на педсовете «Дистанционное обучение – вызов новой реальности».
В зоне пристального внимания педагогов школы работа с личностными результатами. Да, работе с предметными результатами в школе традиционно уделяется много сил и времени, с введением ФГОС повысилось внимание к метапредметным результатам, и эта работа последние годы неоднократно становилось предметом обсуждения на школьных педсоветах, но и работа педагогов по достижению личностных результатов тоже находится в зоне постоянного интереса, поэтому пришла пора подвести определённые итоги на педсовете «Организация работы с личностными результатами учащихся МБОУ Школы №101».
С каждым годом растёт количество внешних процедур оценки качества обучения (ККР, КДР, ВПР и др.), существует достаточно большое количество контрольных работ и срезов, предусмотренных планом ВШК. Что результаты этого контроля дают учителю, как они влияют на улучшение качества обучения? Эти вопросы будут рассмотрены на педсовете «Работа с результатами внешних и внутренних оценочных процедур как необходимое условие улучшения качества обучения».
Эти вопросы, которые выносятся на педсовет, и станут основными направления методической работы в 2020-2021 учебном году по решению Методического совета школы.
С планом методической работы Школы на 2020-2021 учебный год вы можете познакомиться здесь.